Untitled Document

Семейный Портал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Семейный Портал » Другое » Приобрести кондиционер

Приобрести кондиционер

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Жена затребовала кондиционер к отопительному сезону, а я в них не разбираюсь от слова совсем. Посоветуйте сайт где помогут с выбором.

2

Решил открыть небольшую пекарню-кафе, ремонт, покупка мебели и кухонной утвари проблем не составила, но когда дело дошло до утепления помещения, я завис. Я не совсем понимал куда обращаться, но с этим помог знакомый, дал ссылку на хороший сайт. На сайте консультант посоветовал установить сплит-систему. Стоимость была приемлимая, привезли и установили всё быстро, а главное качественно, да ещё и гарантию дали.

3

Если вам нужен кондиционер в обычную квартиру, то берите сплит систему настенного типа https://pro-komfort.com/kondicioneri/na … t-sistemy/ она отлично подойдет, места не занимает, хорошо охлаждает, а когда в квартире прохладно, то ее можно и на обогрев включить.

4

Щоб система кондиціювання повітря прослужила довгі роки, важливо щонайменше двічі на рік перевіряти її на несправності. Трапляється, що людина може не знати про вихід із ладу механізму, тому в цій справі допоможе кваліфікований майстер з ремонту домашніх та побутових кондиціонерів. Такий перевірений спеціаліст працює в компанії ремонт кондиціонерів в Києві і береться за ремонт будь-яких моделей кліматичних систем. Орієнтація сервісу на інтереси кожного клієнта сприяє можливості надання першокласних послуг з оперативного налагодження та повноцінного ремонту кондиціонерів у будь-який час року, визначення прихованих і непомітних дефектів, а також скрупульозної перевірки вже відремонтованих приладів.

5

Пока еще думаем сколько кондиционеров нужно купить для дома. Сейчас тут https://himki.stafus.ru/ консультируемся с мастером, который нам все смонтирует, подскажет информацию по обслуживанию. Спектр услуг у них обширный.