Untitled Document

Семейный Портал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Семейный Портал » Финансовые вопросы. Кредиты. Работа, карьера. » Наставник Как заработать


Наставник Как заработать

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Недавно я решила начать свой небольшой бизнес. Открыла свой интернет магазин одежды. Но опыта продаж у меня нет и магазин не приносит ожидаемой прибыли Очень хотелось бы получить консультации от опытного эксперта, который смог бы научить системно как увеличить доход от моего бизнеса. Подскажите, где такого специалиста можно найти? Ведь лучший помощник в любом начинании - это чужой успешный опыт.

2

Какая консультация нужна что бы вести свой бизнес я не понимаю а если вы хотите найти эксперта по каким либо вопросам то ищите его в интернете сейчас много таких что всё знают. А в бизнесе нужно самой пробиваться сделав ошибки гладко ничего не бывает но есть такие которые смогут наладить ваши продажи в интернете и раскрутят ваш онлайн магазин.

3

Думаю, что вам нужен хороший коуч, который сможет помочь вам быть увереннее в себе. Я слышала много историй успеха после работы с опытными наставниками, которые научили продавать дорого. Ведь все, что мы транслируем в мир и становится нашей реальностью. По этому для успешного бизнеса в первую очередь нужно менять себя и свое мышление.

Отредактировано Светлана90 (2023-10-23 18:07:23)

4

Каждому бизнесу нужен наставник, который поможет ему успешно вести свой бизнес. Вы также можете добиться успеха в бизнесе, воспользовавшись советом эксперта. Я бы порекомендовал вам посетить https://tattianexpert.profeat.site/ здесь вы получите полное руководство о том, как сделать свой бизнес успешным. Вы также можете воспользоваться советами и услугами экспертов..

Отредактировано Ben Owen (2023-10-24 18:44:27)

5

Vlad Yamkovy написал(а):