По ошибке отнесли оригинальный телефон в сервисный центр по ремонту китайских телефонов(так как в одном здании находятся около 4 сервисных центров), ошиблись этажом, они не сказали что не могут починить оригинальный телефон, а взяли на диагностику(изначальная проблема телефон после разрядки не включался). Диагностика показала что необходимо замена нижнего шлейфа. Заменили, но после ремонта появилась новая неисправность при зарядке телефон показывал температуру и не заряжался. Я снова отнесла в ремонт, после 4 ремонта они предложили вернуть телефон в изначальное состояние и вернуть мне деньги. Я согласилась. Когда вернулась домой обнаружила третью неисправность- пропал звук, а также замену оригинального стекла на не оригинальное без всякого уведомления. Я отнесла на диагностику в другой сервисный центр. Там мне сказали, что мне все что можно было заменили на не оригинальное внутри, а также не проводили те работы которые указаны в акте выполненных работ. Что теперь делать даже и не знаю.