Untitled Document

Семейный Портал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Семейный Портал » Другие вопросы » Париматч


Париматч

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Я любитель азартных игр. Но естественно в меру. Хочу кинуть деньги на счёт в париматч. Не получается почему то с телефона. Подскажите может через телефон нельзя пополнять?

2

Я считаю что этим вообще лучше не заниматься. Это пустая трата денег. Купите вон лучше из еды что то, полезнее будет.

3

Можно конечно. Я только через телефон пополняю. Просто скачайте приложение Глобал 24 https://global24.ua/ и всё.  Я с телефона всегда закидываю деньги на этот кошелёк и оттуда уже пополняю париматч. Как по мне это самый простой и быстрый способ. К тому же ни когда не было ни каких проблем. Деньги сразу же поступают всегда на счёт.

4

А вы подтвердили свою личность? Если нет, то понятно почему не дает закинуть денег.

5

Хочу к вашей теме, автор, присоединиться, и поинтересоваться каким образом букмекерскую контору выбирать. Или сразу регистрироваться в Париматч как вы? Вы как сделали выбор?

6

А мне кажется что не имеет значение в какой бк регистрироваться, суть то у них одна, и проблемы постоянно. То деньги не вывести, то сайт заблокируют, в общем сплошная головная боль.

7

Илирика написал(а):

Хочу к вашей теме, автор, присоединиться, и поинтересоваться каким образом букмекерскую контору выбирать. Или сразу регистрироваться в Париматч как вы? Вы как сделали выбор?

Обычно делают выбор начиная с просмотра рейтингов букмекерских контор, прочитывая всю информацию. Потом неплохо прочесть отзывы о каждой из них, взвесить все за и против, и таким образом определиться. Каждому свое, и каждый по своим критериям выбирает. Кому-то нравится париматч, а я предпочитаю работать с фонбет, тем более у них уже и мобильная версия появилась http://rusbets.com/mobilnaya-versiya-fonbet Это еще один положительный момент при выборе бк.